Опрос для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по Бугульминскому муниципальному району

*Наименование государственной или муниципальной услуги, по которой Вы обратились в муниципальный орган?
Всего голосов:












































































































































*Каким образом Вы подали запрос о получении услуги?
Всего голосов:





*Укажите, пожалуйста, источники информации о муниципальной услуге, которыми Вы воспользовались? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
Всего голосов:







*Вам приходилось по требованию сотрудников органов власти представлять документы от других органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций?
Всего голосов:




Если приходилось, то укажите наименование этих документов:
Всего голосов:


*Удовлетворяет ли Вас организация очереди при получении услуги?
Всего голосов:




Если не удовлетворяет, то чем? (число ответов не ограничено)
Всего голосов:






*Достаточно ли, на Ваш взгляд, столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов?
Всего голосов:





*Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенной на информационных стендах и официальном сайте bugulma.tatar.ru?
Всего голосов:





*Сколько раз Вам пришлось обращаться к ответственным лицам, чтобы получить государственную или муниципальную услугу?
Всего голосов:






*Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
Всего голосов:





*За какое количество рабочих дней была предоставлена услуга?
Всего голосов:


*Приходилось ли Вам лично сталкиваться с предложением ускорить получение услуги за дополнительную, неофициальную плату?
Всего голосов:





*Считаете ли Вы, что сотрудники, с которыми Вы взаимодействовали при получении государственной или муниципальной услуги, были достаточно грамотны, компетентны?
Всего голосов:




*Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуг?
Всего голосов:




*Оцените по пятибальной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом?
Всего голосов:







*Оцените работу ГБУ "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (ул.Джалиля,23)
Всего голосов:




Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Всего голосов:



Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)


Голосование доступно с 18.02.2013 15:16

Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования