«Бугульма» - бренд №1 в России среди бальзамов

23 мая 2019 г., четверг

По итогам 2018 года торговыми сетями реализовано 137 тысяч декалитров бальзама «Бугульма», из них   - 82 тысячи декалитров за пределами Республики Татарстан. На сегодняшний день «Бугульма» - является брендом №1 в своём сегменте, обогнав бальзамы производства Башкирии и Удмуртии.  Один из старейших брендов «Татспиртпрома» представлен в 55 тысячах магазинах в 81 субъекте Российской Федерации, сообщает пресс-служба АО "Татспиртпром".

Компания «Татспиртпром» начала выпускать бальзам «Бугульма» в 1998 году.  При его производстве используются только натуральные компоненты - настои трав и кореньев, эфирные масла, натуральный мед, морсы и соки ягод и фруктов. Всего в состав напитка включены компоненты 24 растений

Напомним, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 Госкомитет по туризму Республики Татарстан провел мониторинг интернет-отзывов туристов. Продукция компании «Татспиртпром» получила положительные отзывы, а бальзам «Бугульма» стал самым популярным сувениром среди гостей республики после татарской национальной сладости чак-чака.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования