Опрос для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по Бугульминскому муниципальному району
Общее количество проголосовавших: 6

*Наименование государственной или муниципальной услуги, по которой Вы обратились в муниципальный орган?
Всего голосов: 5
















































 
Голосов: 1 (20%)



 
Голосов: 1 (20%)

















































































 
Голосов: 1 (20%)








 
Голосов: 1 (20%)



 
Голосов: 1 (20%)


*Каким образом Вы подали запрос о получении услуги?
Всего голосов: 3


 
Голосов: 2 (66.67%)



 
Голосов: 1 (33.33%)


*Укажите, пожалуйста, источники информации о муниципальной услуге, которыми Вы воспользовались? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
Всего голосов: 3


 
Голосов: 1 (33.33%)



 
Голосов: 1 (33.33%)


 
Голосов: 1 (33.33%)



*Вам приходилось по требованию сотрудников органов власти представлять документы от других органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций?
Всего голосов: 4


 
Голосов: 3 (75%)


 
Голосов: 1 (25%)


Если приходилось, то укажите наименование этих документов:
Всего голосов:


*Удовлетворяет ли Вас организация очереди при получении услуги?
Всего голосов: 5


 
Голосов: 3 (60%)


 
Голосов: 2 (40%)


Если не удовлетворяет, то чем? (число ответов не ограничено)
Всего голосов: 2


 
Голосов: 2 (100%)





*Достаточно ли, на Ваш взгляд, столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов?
Всего голосов: 4


 
Голосов: 2 (50%)


 
Голосов: 2 (50%)



*Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенной на информационных стендах и официальном сайте bugulma.tatar.ru?
Всего голосов: 4



 
Голосов: 2 (50%)


 
Голосов: 2 (50%)


*Сколько раз Вам пришлось обращаться к ответственным лицам, чтобы получить государственную или муниципальную услугу?
Всего голосов: 5



 
Голосов: 3 (60%)


 
Голосов: 1 (20%)


 
Голосов: 1 (20%)


*Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
Всего голосов: 4



 
Голосов: 2 (50%)


 
Голосов: 2 (50%)


*За какое количество рабочих дней была предоставлена услуга?
Всего голосов: 1


*Приходилось ли Вам лично сталкиваться с предложением ускорить получение услуги за дополнительную, неофициальную плату?
Всего голосов: 4



 
Голосов: 3 (75%)


 
Голосов: 1 (25%)


*Считаете ли Вы, что сотрудники, с которыми Вы взаимодействовали при получении государственной или муниципальной услуги, были достаточно грамотны, компетентны?
Всего голосов: 3


 
Голосов: 1 (33.33%)


 
Голосов: 2 (66.67%)


*Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуг?
Всего голосов: 2


 
Голосов: 1 (50%)


 
Голосов: 1 (50%)


*Оцените по пятибальной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом?
Всего голосов: 4





 
Голосов: 1 (25%)


 
Голосов: 3 (75%)


*Оцените работу ГБУ "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (ул.Джалиля,23)
Всего голосов: 1




Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Всего голосов: 1



Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса). Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях Политики конфиденциальности.



Голосование доступно с 01.01.2019 15:16 по 31.03.2019 15:23

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International